Уважаемые собственники!
Управляющая компания убедительно просит Вас соблюдать алгоритм действий по гарантийному устранению обнаруженных недостатков, а именно:
- 1) При обнаружении недостатков необходимо: в приемный день, посетить офис Управляющей компании и написать заявление о недостатках (Диспетчер, по телефону, принимает только аварийные заявки).
- 2) Представитель УК, по предварительной договоренности, посетит Вас на предмет осмотра обнаруженных недостатков и принятия решения о гарантийном или не гарантийном случае.
- 3) Ваше заявление передается для исполнения гарантийных обязательств Застройщику, а так же ставится на контроль в УК.
- 4) В течение 30 дней представитель Управляющей компании созвонится с Вами по телефону, указанному в заявлении, для контроля исполнения гарантийных обязательств Застройщиком.
- 5) В случае неисполнения Застройщиком работ по устранению недостатков будут приниматься дополнительные меры воздействия.
- 6) Управляющая компания не несет гарантийных обязательств перед собственниками. Гарантийные обязательства остаются за Застройщиком. Мы можем только оказать содействие в истребовании исполнения гарантийных обязательств и проконтролировать их исполнение.